Участие в исследовании
НПЦ «Солнцево» сообщает о завершении первого этапа сотрудничества с Научно-исследовательским институтом организации здравоохранения и медицинского менеджмента (НИИОЗММ). В рамках совместного проекта эксперты НИИОЗММ провели глубокий анализ присутствия нашего Центра в социальных медиа, целью которого было выявление наиболее эффективных методов коммуникации и позиционирования в цифровом пространстве.
Исследование включало в себя всесторонний анализ текущих публикаций, взаимодействия с аудиторией и общего восприятия бренда Центра в сети интернет. Полученные данные позволили выработать конкретные и целенаправленные рекомендации, призванные значительно улучшить имидж организации.
Особое внимание было уделено концепции «салютогенного дизайна» (от лат. «salus» – здоровье, «genesis» – происхождение). Это означает позиционирование Центра не только как места лечения болезней, но и как пространства, которое вызывает чувство комфорта и безопасности, способствуя позитивным эмоциям и снижению уровня стресса при нахождении в больнице. Чистота, наличие игровых зон и озеленения в Атриуме (свидетельствующие о реализации принципов салютогенного дизайна) оцениваются пациентами положительно и способствуют их ощущению уюта и комфорта.
«Мы высоко ценим работу коллег из НИИОЗММ. Их анализ дал нам ценные инсайты в стратегию цифрового присутствия, – отметил директор НПЦ «Солнцево», д.м.н. Алексей Игорьевич Крапивкин. – Уверены, что внедрение всех рекомендаций позволит нам не только улучшить восприятие Центра, но и поможет донести до широкой общественности, что наш Центр – это не только место, где лечат, но и место где помогают чувствовать себя комфортно».
В ближайшее время НПЦ «Солнцево» приступит к разработке и реализации комплексной стратегии по внедрению предложенных рекомендаций, что, как ожидается, значительно укрепит его позиции в медицинском сообществе и повысит доверие пациентов.